Игра на вылет – 4 книга

Я совершенно здраво рассудил, что никуда, кроме как на втык к начальству, любитель периодики сейчас отправиться не мог. Командиры не любят вставлять задним числом, когда страсть уже перегорела. Командиры разносы, равно как телесную любовь, откладывать на завтра не умеют. Ты им, когда загорелось, тогда и поднеси. Разнос после – это совсем другой разнос. С сильно пониженным бюрократическим оргазмом.

Теперь мне главное было не упустить плутающий в лабиринтах улиц «жигуль». И не попасться на глаза следующей за ним машине охраны. Задача усложнялась тем, что я не имел запасных «колес». Знать бы заранее, куда лежит их путь, я бы угнал и расставил по переулкам еще пять или еще десять машин, которые мог бы менять по мере продвижения. Но об их маршруте заранее могли знать только они.

Пришлось импровизировать на ходу. Остановка впритирку к борту хлебного фургона.

– Эй, мужчина, вы не желаете махнуть ваш грузовичок на мою легковушку? Не глядя.

– Ха‑ха‑ха!

А между прочим, зря ха‑ха. Я ведь не шутил. Я ведь серьезно. Даже более чем.

Несильный, но так, чтобы он не мог разговаривать по меньшей мере полчаса, удар в солнечное сплетение, и водитель грузовичка пересаживается на сиденье «жигуленка». Соответственно я‑на его место. Впрочем, он не сможет разговаривать гораздо дольше. От пережитого в результате превращения миловидной женщины в хули‑ганку‑утонщицу потрясения.

Теперь главное – скорость. Теперь все зависит от нее. Вжимая педаль газа в пол, свободной рукой сорвать парик, разодрать на две части, отбросить вместе с бюстом, кстати, очень неплохим для моего возраста бюстом, платье, открыв совершенно мужского вида тельняшку, смазать заранее приготовленной салфеткой косметику. Быстрее. Еще быстрее. Но соблюдая все правила дорожного движения. Мне только погони ГАИ не хватало.

Вон он, красный «жигуль». Хорошо, что они не спешат. Точнее, спешат, но памятуя старую русскую поговорку – медленно. Правильно, им привлекать к себе лишнее внимание не резон. Для них незаметность важнее скорости.

Притормозим. Сольемся с потоком идущих сзади машин. Теперь до третьего поворота я ничем не рискую.

Первый. Второй.

Обгоняем «жигули». Здесь им деваться некуда. Здесь дорога прямая.

Отсматриваем обочины. «Волга». Водитель крутит ручку. Не пойдет. «Москвич». Тоже не под парами. Отпадает. Мне запускать моторы некогда. Автобус с пассажирами. Конечно, прикрытие идеальное, но могут и побить. «УАЗ» – слишком много народа рядом. «КамАЗ». Иномарка. Хорошо стоит иномарка, но в паре сотен метров от нее зависла машина гаишников. Конечно, шансов, что они что‑то заметят, немного, но рисковать мне не след. Снова «волга». Снова «КамАЗ». А это то, что надо!

Притормаживая, я слегка припечатываю бампером новый «москвичек». Разъяренный водитель подскакивает к моей кабине.

– Ты что делаешь? Ты что делаешь, гад! Да я же тебя сейчас…

– А что такое?

– Что?! А ты выйди посмотри! Что! Я же месяца не проездил!

– Ну чего там? Ну и где?

– Да вот же, смотри. Вот! – наклоняется к своей машине водитель и тут же оседает на колени от удара ребром ладони по шее.

Извини, друг, тут дело такое, тут не до сантиментов. Через пяток минут очухаешься, найдешь свой «москвичок». Если его к тому времени другие ухари не угонят.

Оттащить пострадавшего за грузовичок, чтобы не было видно с дороги. Сесть на водительское место, набросить на плечи его же пиджак, сунуть в зубы сигарету. Чем больше деталей, тем лучше. Я же не с любителями в казаки‑разбойники играю.

Пропустить «жигуль», двинуться следом.

Сменить еще одну машину.

Еще.

Игра на грани фола. И все же очень расчетливая игра.

Вряд ли пришедшие в себя водители успеют сообщить милиции о происшествии и вряд ли милиция успеет что‑либо предпринять до следующей смены транспорта. Дело идет на минуты, а наши блюстители так споро поворачиваться не научены. Главное, не нарваться на скандал во время смены машин.

Накаркал! Подле оглушенного мною водителя останавливается еще одна иномарка, из которой вываливаются трое не страдающих рахитом хлопчиков. А, так это ваш приятель! Тогда конечно.

– Ты что сделал? Ты что сделал, падла?!

– Да вы чего, парни? Я только подошел. Гляжу, водила лежит. Может, думаю, плохо стало…

Сместиться, выбрать наиболее удобную позицию. Мне бы только раньше времени потасовку не начать.

– Ты чего, козел, гонишь? Мы же все видели. А, так они еще и видели! Так у них еще и монтировки в руках. Это, конечно, не повезло. Мне. Но им еще больше. Здесь ударами в четверть силы не обойтись.

Главное, следить за дорогой. Главное, выдержать время.

– Ребята, ребята! Да пригрезилось вам. Ну куда мне с таким крепышом совладать! Да у меня и рука сломана.